Когда заканчивается сезон летней навигации приходит время подготавливать своё судно к следующему сезону. А также, кроме плановых работ по диагностике и ремонту, необходимо подготовить судно к зимнему хранению. Если этого не сделать и после серьёзной эксплуатации в летний период не провести необходимое обслуживание, то срок службы вашего катера сократится в разы.
Корпус стеклопластикового судна проходит очистку. Для этого применяется мойка высокого давления. Также необходимо удалить маслянистые пятна и налипшую грязь. Для этих работ применяются средства, в составе которых не имеются абразивы: щетки и средства с мягкой поверхностью.
В рамках работ по консервации катеров из стеклопластика устраняются дефекты и повреждения корпуса:
- устраняются прорывы стеклоткани и пробоины;
- царапины зачищаются и выравниваются;
- сколы шпатлюются;
- производится восстановление декоративного покрытия.
Также, наши специалисты устраняют проявления осмоса. В случае обнаружения вздутий на корпусе, их вскрывают, промываются при помощи ацетона, просушиваются и только потом закрашиваются.
Корпус металлического судна тщательно вычищается и моется. После этого проводится проверка поверхностей. В том случае, если обнаруживаются пятна коррозии или прорехи — необходимо провести ремонт корпуса. После ремонта корпус катера покрывается защитным грунтом и ставится на хранение.
Сначала корпус тщательно очищают от грязи, водорослей, песка и глины. Особое внимание обращают на углубления в швах между бортами из ПВХ и днищем судна. При мойке важно исключить использование растворителей на органической основе. При просушке корпуса важно, чтобы клапана были вывернуты. Это необходимо, чтобы внутри баллонов не осталось конденсата.
Технология консервации отличается для различных видов катеров. Мы поможем вам в подготовке вашего судна к консервации и обеспечит надёжное хранение в зимний период.